KGBMUSIC2.gif (7346 bytes)inter.gif (2606 bytes)

A Kuzmin.jpg (3136 bytes)

НЕУВЯДАЮЩИЕ "ЦВЕТЫ ЗЛА"
ЗЕМЛИ ВЛАДИМИРСКОЙ

А.Кузьмин для газеты "Всполье"

Здравствуйте уважаемые читатели газеты "Всполье" и её музыкальной страницы. Начиная с этого выпуска перед Вами будут эпизодически появляться статьи нового внештатного корреспондента, студента Владимирского музыкального училища, Александра Кузьмина (т.е. меня). В качестве своего дебюта хочу представить Вам своеобразное интервью-анкету с двумя наиболее мощными и "долгоживущими" представителями владимирского рок-андерграунда - КГБ и Mourn Country. Вопросы, заданные им , абсолютно идентичны; в целях объективности интервью проводились раздельно. Я надеюсь что эти анкеты более-менее полно охарактеризуют членов групп, столь длительное время услаждающих наши уши своими музыкальными творениями.
Mourn Country: "Скорбь должна быть светлой"
Время образования группы как муз. единицы
- Апрель 1994 г.
Время формирования нынешнего состава группы
- Организаторы М.Фролов (бас, вокал) и Д.Зузлев (гитара) с апреля 1994 г., + С.Трегубов (ги-
тара) - февраль 1995 г.(пришёл помочь и остался). + Д.Соколова (клавишные, вокал) - апрель 1996 г.
+ С.Гончаренко ( барабаны ) - вписался в состав мгновенно и идеально в январе 1997 г.
Наличие муз. образования у членов группы
М.Ф. и С.Г. - Муз. школа по классу аккордеона.
Д.С. - Муз. школа и теоретическое отделение ВМУ, в данный момент учится на I курсе музыкально- педагогического отделения ВГУ.
Гитаристы - самоучки.
Общий стаж андерграундной муз. деятельности каждого из членов группы
М.Ф. и С.Т. - с 1990 г. ;
Д.З. - с 1991г. ;
Д.С. - с приходом в М.С.(1996г.);
С.Г. - с 1992 г.
Самоцели установленные группой:
- Сначала хотелось просто играть любимую музыку. Сейчас стремимся привнести в данный стиль что-то новое или просто интересное.
М.Ф. и С.Т. - Да и вообще нам нравится играть такую музыку, хотя рынок сбыта подобного материала у нас практически отсутствует.
Приблизительная характеристика исполняемого стиля музыки в момент образования:
- Doom с мелодичными вкраплениями.
А на данный момент?
М.Ф. и С.Т. - А в каком стиле сейчас играет Amorphis?
Д.З. - Трэш он и в Африке трэш!
М.Ф. - И вообще главное - мелодичность!
На каком языке Вы поёте?
- На английском.
А почему?
- Эта музыка создаваласьне нами и исполнялась не на русском. Как бы по вашему звучал кантри-бенд на корейском языке? Да и вообще, английский звучит более органично и музыкально в нашем стиле.
Какие яркие явления с Вы можете отметить во владимирском андерграунде?
М.Ф., С.Т и С.Г- Cоздание магазина "Рок - Тайм" и студии "Тральфамадор".
Д.С. - Существование группы КГБ и эстрадного отделения музучилища.
А в России ?
М.Ф. и С.Т. - Прорыв на западноевропейскую сцену таких славянских блэк - групп как Gods Tower и Nocturnal Mortum.
Д.С. - Жизненный и творческий путь Д.Шостаковича.
А яркие мировые явления?
С.Т. - Творчество группы Theatre Of Tragedy
М.Ф. -Творчество групп Amorphis и Dead Can Dance.
С.Г. - ?1 Что Metallica чуть ли не наголо... того! ?2 Уход Dave Lombardo из Slayer'а. (Не знаю правда, яркие ли это события).
Д.С. - Жизнь и творчество J. Coltrane , И.Стравинского, Сальвадора Дали, Дж.Р.Р.Толкиена.
Д.З. - А я и сам яркое мировое явление!
Как по Вашему влияет возраст на то, что человек слушает и исполняет (на Вашем собственном примере) ?
М.Ф. - С годами тяга к агрессивной музыке ослабевает, а к мелодичной - растёт. Раньше я в основном слушал максимально тяжёлую музыку (Celtic Frost, Voivod), а года два назад открыл для себя Depeche Mode и Dead Can Dance.
Д.З. - Начиналось с Massacre, дошло до Lake Of Tears, а вчера купил себе кассету "Мумий Тролль". Интересно, почему?
Прим.: Почти все члены группы (кроме Д.С.) ранее играли в группах исполнявших гораздо более жёсткую и прямолинейную музыку.
Как Вы относитесь к так называемой "серьёзной" (академической) музыке и музыке принципиально иных стилей (джаз, рэп, индустриально - танцевальные стили...) ?
С.Г. - Я к ним не отношусь ! (Шутка).
Д.З. - Всё прекрасно если в музыке есть запоминающаяся мелодия.
С.Т. - Очень люблю истинный блюз, медленный "чёрный" рэп.И вообще, мне Dire Straights нравится.
М.Ф. - Любое искусство имеет право на существование, лишь бы в нём была идея. У меня в коллекции кроме металла и упоминавшихся ранее групп есть и В.Меладзе, и Линда, и Alphaville.
             Д.С. - Классическая музыка является фундаментом моих партий. В основном я опираюсь на элементы стиля барокко и раннего классицизма, также                 стараюсь привносить и элементы джаза, в частности использую джазовую гармонию - сложные альтерированные и многосоставные аккорды. А слушаю я очень разную музыку - это даёт возможность более свободного общения со своим инструментом. На данный момент очень люблю А. Шнитке, J.McLaughlin'a, King Crimson и Carcass.

По Вашему, насколько реально сейчас создание чего-то нового в музыке?
Все (кроме Д.С.) - Принципиально новое наверное нереально, только если засчёт смешения разных стилей.
Д.С. - Я не согласна с этим. Уверена - музыка ещё не исчерпала себя до такой степени, что невозможно было бы создать что-то ещё. А появление огромного количества новых стилей - это тенденция всей музыки ХХ века. Но, что бы сделать что-то новое, необходимо иметь очень хорошую голову и большое желание.
Ваше отношение к использованию в музыке сэмплеров, в частности drums?
С.Т. - Считаю, что для записи нормально использовать и сэмлпированное фортепиано, и с барабанами проще, меньше возни со звуком. На концертах - только "живьём".
М.Ф и С.Г - Музыка должна быть живой всегда (С.Г.-особенно барабаны, принципиально не люблю drum-сэмплеры).Сэмплированные клавиши мы используем лишь потому, что не можем притащить (пока!) симфонический оркестр, орган и белый "Стейнвей" для Даши.
Есть какие либо "материальные" подтверждения Вашей творческой деятельности?
- Этим летом мы записали 40- минутное демо "Night Thoughts" , на котором представлен материал последних двух лет. Заглавная композиция с этого альбома вошла в сборник "Губернский Рок". В данный момент мы заняты подготовкой нового материала.
Кстати, пользуясь случаем, хочу извиниться перед группой М.С. за некоторую неточность допущенную мною в августовском интервью с корреспондентом газеты "Всполье" Е.Фёдоровой. Я не являлся лидером М.С., а всего лишь был одним из её организаторов.
Ну, а теперь продолжим...
Ничто так не поздно как никогда ...и ничто так не всегда как КГБ

Время образования группы как муз. единицы.
- 28 февраля '89 г.
Время формирования нынешнего состава группы
- Всегда: барабанщик Алексей Иванов; поющий басист Павел Торопыгин; гитарист Александр Солянов.С осени '94 и навсегда: гитарист Дмитрий Кривцов.
Наличие муз. образования у членов группы
- Музыкальная школа по классу фортепиано у барабанщика. Остальные - полностью отрицают весь опыт мировой музыкальной эволюции (?), ладовую и прочие организации музыкальных звуков. Великиий КОСМОС - манящий и всепоглощающий, всёющий и ничегоющий ( и совсем ничего ничегоющий ), пронизывающий всё и ничего (непронизывающий) - вот единственный и бесконечно множественный Закон случайных закономерностей, которые, едва оперившись, пытаются стать закономерными случайностями в гиганском гипервместилище (не имеющем видимых и невидимых границ ) эфирных субстанций, которые кто-то осмелился назвать "звуками".
Общий стаж андерграундной муз. деятельности каждого из членов группы
- Лет эдак десять уже мутим воду-то.
Самоцели установленные группой:
П.Т. - Сначала нужно было просто научиться играть вместе, понимать друг друга. Этот процесс можно было сравнить с развитием организма в дикой природе поскольку, как я уже говорил, все мы были , в основном, самоучками. А цели... Придумать как можно больше хороших вещей и словить как можно больше кайфа исполняя их. Здесь всё очень просто.Ну а если говорить по жизни вообще -достичь максимальной свободы самовыражения, самореализация и признание того что мы хотим выразить.
Приблизительная характеристика исполняемого стиля музыки в момент образования:
- Трэш-металл.
А на данный момент?
- Cмесь настроений и тяжёлого звучания.
На каком языке Вы поёте?
- На английском.
А почему?
- Он лучше ложится на нашу музыку.
Какие яркие явления с Вы можете отметить во владимирском андерграунде?
П.Т. - О.Леднёв(Штаб Дивизии Тяжёлых пулемётов), Н.В.Пахомов, С.Комиссаров, Владимирский Тихий Зайчик; Боря (Стоки Порнократии); Мандрагора ; Молоко.
Д.К. - "Неандерграундный" художник И.Журавлёв.
А.С. - О.Леднёв(ШДТП); Barsark и мн. др.
А.И. - О.Леднёв (ШДТП).
А в России ?
П.Т. - Аквариум, Кино, Аукцион, Пикник, Апрельский Марш, Ногу Свело, НОМ, Гражданская Оборона, Инна Желанная, Жанна Агузарова.
Д.К. - Ногу Свело, Меладзе, А.Свиридова.
А.С. - Аквариум, Кино, Пикник, Меладзе, А.Свиридова, Л. Агутин, Ногу Свело, Агата Кристи.
А.И. - ...?
А яркие мировые явления?
П.Т. - King Crimson, R. Fripp, A. Belew, T.Levin, B. Bruford, Queen,Voivod, Mekong Delta, Art Of Noise, FSOL, Dead Can Dance, J.Hendrix, J.Brown, S.Jordan, S. Clarke,S.Dali, С.Прокофьев, И.Стравинский,А.Шнитке, Д.Шостакович.
Д.К. - По убывающей: Queen, King Crimson, Led Zeppelin, Hendrix,J.Brown,Pink Floyd,Elvis Presley
А.С. - Масса ... Ded Can Dance, Queen,Voivod, Mekong Delta, С.Прокофьев, А.Шнитке, Д.Шостакович, П.И. Чайковский, King Crimson, Ozzy, AC/DC, Metallica, Paradise Lost, Depeche Mode, E-Type, 2 Unlimited, Spice Girls и ... др.
А.И. - Metallica, Ozzy Osbourne, Стивен Кинг
Как по Вашему влияет возраст на то, что человек слушает и исполняет (на Вашем собственном примере) ?
П.Т. - Всегда слушал разную музыку. Это единственный путь к свободе. Стилевое пуританство скучно. Мы женаты на тяжёлой музыке, но и внебрачные дети у нас тоже есть.
А.С. - С годами меняется многое, в том числе и музыка.
Как Вы относитесь к так называемой "серьёзной" (академической) музыке и музыке принципиально иных стилей (джаз, рэп, индустриально - танцевальные стили...) ?
- Хорошая музыка вне стилей.
П.Т. - Любая музыка - результат творчества и всегда интересна.
По Вашему, насколько реально сейчас создание чего-то нового в музыке?)
Д.К. - Принципиально нового - не реально. По отношению к текущему времени - вполне реально, что и происходит.
П.Т. - Новое возможно. Только и измеряться оно будет новыми мерками, люди будут другими.
Ваше отношение к использованию в музыке сэмплеров, в частности drums?
П.Т. - Самое положительное. С одной стороны - работа с сэмплами довольно специфична, связана с техническими моментами и зачастую "уводит" от музыки как таковой. С другой стороны, поиск новых звуков позволяет не только точно оформить музыкальную мысль, но и даёт толчок к возникновению новых идей. Сэмплирование само по себе становится искусством. Сэмплирование - просто примета времени.
Есть какие либо "материальные" подтверждения Вашей творческой деятельности?
П.Т. - Демо 92 г., а также "бутлегерские" записи концертов в Гусь-Хрустальном и ДК "Коммунар". В настоящее время готовится новое демо из восьми вещей, записанных в 95 - 97 гг. Столь длительной продолжительностью записи объясняется некоторая их разноплановость, в чём, я надеюсь, вы скоро сможете убедиться сами.
Я выражаю надежду, что эти интнрвью не только раскрыли перед Вами суть наших "кузнецов тяжёлого металла", но и заинтересовали тех, кто никогда данных групп не слышал.
Всего Вам хорошего, до свидания,
А.Кузьмин
 

outdoor.jpg (2376 bytes)  

KGBMUSIC.gif (2568 bytes)